понедельник, 20 апреля 2015 г.

СП "Краски, ножницы, бумага" - 3 этап

Привет, привет, наши дорогие рукодельницы !!!

Позади уже 2 этапа нашего СП и дальше становится только интереснее =) Все вместе мы делаем альбомчики для наших (или чужих - хе хе) деток и что может вдохновить еще больше, чем маленькие ручки и ножки наших малышей ??=)) Поэтому присоединяйтесь к нам на любом этапе - мы принимаем всех-всех-всех =)

Слово нашей главно вдохновительнице - KSU:


Друзья, сегодня задание такое - сделать самим украшение из бумаги или с частичным использованием бумаги (цветы, вертушки, розетки, воздушные змеи, фишки и пр.). Думаю, тут все понятно и не сложно :) Еще раз подчеркиваю, что принимается только из БУМАГИ, текстиль и вязание не канают!!!

У меня получился вот такой разворот:

На первой страничке из самодельных бумажных украшений - фишка и цветок. Также я  использовала цветной чипборд ММЕ, дотсы ММЕ, анкеры, деревянные мини украшения звезды и кружочки, плоттерная надпись, глиттер. Звездочки покрасила спреем, чтоб они сочитались с тканью со второй странички. Фон сделан также, как и первом этапе.

Вот самодельная фишка, присыпанная глиттером. Россыпь пайеток, дотсов и деревяшек, нитки и брызги - все как я люблю ♥

Помимо бумажного цветочка я добавила тканевый. 

 Вторая страничка и 6 месяц. Добавила последний маленький кусочек той чудо кальки с золотыми сотами - я ей не устаю петь оды :) Еще тут появилась любимая ткань Тильда в звездочку (оставался кривой кусок и тут я ему нашла применение)! На этом я не остановилась и добавила еще текстиля - вязаную салфетку и опять тканевый цветок.
Синий цветок и черная фишка тоже моих рук дело :)

Надпись плоттерная. Она покрашена мятной штемпельной подушечкой и засыпана белым глиттером - эффект северного сияния :) Мишка из шкатулки - это распечатка с ФШ набора.


Итак, напоминаем, что задание этого этапа - украшение своими руками из бумаги.

Девочки, вы можете присоединиться к нам на ЛЮБОМ этапе - главное в итоге показать готовый альбом =))

Еще ВАс ждёт 2 МК от Ксюши по изготовлению украшений из бумаги .... не пропустите =)

Всех ждём !!!

 Развороты по 3 этапу:

2 комментария:

  1. Очень красивый разворот!!! И фотки малыша просто чудесные! Мегапозитив! У меня второй разворот готов уже, опять выложить все не получается, но я вот-вот доберусь до компьютера и обработаю фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!))) Очень ждем разворот :)

      Удалить